captch
Printsburg.ru

Что такое брошюра?

Брошюра – это инструмент рекламных кампаний



Брошюра – это инструмент рекламных кампаний. Несмотря на небольшие размеры она позволяет донести до целевой аудитории ряд важных сведений о компании или продукте. В состав издания входят различные графики, схемы, таблицы, статистические данные и т.п. Современное оборудование позволяет создавать красочные иллюстрации для любого бизнеса.


01

Особенности и форматы


Брошюра – это полиграфическая продукция, относящаяся к непериодическим печатным изданиям. Ее объем составляет от 4 до 48 страниц. Она напоминает небольшую книжку с мягкой обложкой.
Размер брошюры может быть любым. Распространенные форматы:
  • А4. Подходит для деловой документации. Позволяет раскрыть информацию в более полном объеме. Ее размер – 21 на 29,7 см.
  • А5. Отличается удобным форматом, легко помещается в сумке или портфеле. Позволяет разместить большое количество информации на небольшом формате. Ее размер – 14,8 на 21 см.
  • А6. Имеет формат мини-блокнота. Предназначена для занесения основной информации о продукте, услугах или компании. Ее размер – 10,5 на 14,8 см.
  • А7. Микро-формат. Его размер – 7,4 на 10,5 см.
  • Евро. Удобно носить с собой. Внутри помещается максимальное количество полезной информации. Размер – 21 на 10 см.
  • Квадратные. Имеют нестандартный вид, выделяются на фоне аналогичных продуктов.


Размер брошюры - важный параметр. Брошюра компании может иметь нестандартный формат. Такой ход привлекает внимание целевой аудитории, помогает добиться максимального внимания к продукту.
02

Чем брошюра отличается от буклета?


Буклет, как и брошюра является полиграфическим изданием. Однако они имеют ряд существенных различий. Поговорим о том, что такое брошюра и буклет, и в чем их отличия. Буклет – печатное издание на одном листе, который складывается в виде книжки или «гармошки».
Брошюра – это более объемный продукт, имеющий вид небольшой книжки. Главными преимуществами издания являются:
  • Многофункциональность. Они бывают рекламными, информационными или имиджевыми.
  • Информативность. За счет большого объема внутри помещается больше важной информации.

Из-за сложной конструкции, большого объема процесс изготовления книжек отнимает больше времени. Стоят они намного дороже.

03

Предназначение брошюр


Мы разобрались, как выглядит брошюра, а сейчас поговорим о ее предназначении. Брошюра используется в политических, общественных, образовательных, рекламных, а также других целях. От этого зависит ее размер, формат и внешний вид. Ниже представлены популярные виды изданий.

Информационные

Используют для ознакомления аудитории с предстоящими событиями, услугами, родом деятельности компании и т.п. Для их печати подходит дешевая бумага с небольшой плотностью. Внешний вид достаточно простой, без сложных элементов и ярких рисунков. Часто их распространяют в образовательных учреждениях: школах, колледжах, институтах.

Рекламные

Рекламная брошюра отличается красочным дизайном. Она сразу бросается в глаза. Ее главная задача – привлечь внимание целевой аудитории. Для печати выбирают качественную, плотную бумагу, а также стильные графические элементы. Рекламные издания распространяют в торговых центрах, а также на мероприятиях.

Имиджевые

Имиджевая брошюра компании предназначена для узкой аудитории: партнеров, коллег, клиентов и т.п. Обычно их распространяют на презентациях, конференциях и других мероприятиях. Они помогают привлечь внимание к фирме. Для их изготовления используют высококачественную бумагу, яркие иллюстрации, цвета и символы компании. Задачи имиджевой визитки – привлечь внимание людей к бренду и повысить статус организации. Выпускаются они небольшими тиражами.

Многофункциональные

Многофункциональная брошюра компании объединяет сразу несколько функций: рекламную, информационную, имиджевую и т.п. Она может включать тезисы, графики, изображения. Качество используемой бумаги, а также самой печати зависит от бюджета организации.

04

От чего зависит цена продукта?


Печать брошюры – сложный процесс. Ее цена зависит от формата, объема, сложности дизайнерской работы. Разберем важные факторы ценообразования.

Тип используемой бумаги


Чем качественнее бумага, тем лучше выглядит книжка. Для рекламных, имиджевых изданий используют бумагу с более высокой плотностью. Тонкие листы подходят для создания информационных изданий. Обложка, а также внутренние листы могут изготавливаться из бумаги разной плотности. Для более прочной обложки используют ламинацию. Самые доступные - книжки из переработанной бумаги. На них ставят соответствующую отметку.
Важные параметры:
  • Прозрачность. Определяется количеством света, проходящим через лист. Чем выше показатель прозрачности, тем ниже качество бумаги. Если листы слишком прозрачные, они не подходят для двухсторонней печати.
  • Белизна. Чем выше белизна, тем лучше. На белых листах лучше пропечатывается изображение, а линии получаются более контрастными.
  • Тип бумаги. Листы бывают матовыми или глянцевыми. На глянцевой бумаге очень эффектно смотрятся различные рисунки. Матовые листы подходят для печати мелкого текста.

Способ скрепления листов


Поговорим о том, как выглядит брошюра. Внешний вид и прочность издания зависят от способа скрепления листов. Для этого используют Важные параметры:
  • Скрепки. Применяют для изготовления книжек низкой, а также средней цены. Такое крепление получается прочным, не дает листам распадаться.
  • Пружины. Листы могут скрепляться металлическими или полимерными пружинами. Такой способ выглядит дорого, придает изданию дополнительный декоративный эффект.
  • Клей и нити. Востребованный способ, который используют для создания дешевых изделий.

Для солидных изданий, предназначенных для привлечения внимания и создания имиджа компании, лучше всего использовать пружинный способ. При этом размер брошюры не имеет значения. Все способы крепления применимы к любым форматам.

Тип печати


Для печати брошюр используют офсетный метод. Печать небольших тиражей возможна цифровым способом. Если у компании нет строгих требований к печати изданий, для работы применяют цифровой дупликатор.
Офсетная печать позволяет изготавливать большие тиражи за короткий промежуток времени. При этом обеспечивается точный перенос изображения, а также мелких деталей. Краску переносят на бумагу с помощью специального вала. Для этого способа нужна подготовка формы. Поэтому офсетную печать не используют для малых тиражей.
По желанию заказчика возможна дополнительная обработка: ламинация, тиснение, вырубка и т.п.


Дизайн


Печать брошюр начинается с разработки дизайна. Внешний вид зависит от предназначения. При разработке качественного дизайна делается упор на следующие критерии:
  • Фирменный стиль компании.
  • Графические материалы.
  • Текстовое наполнение.
Иллюстрации, графики и рисунки привлекают внимание целевой аудитории, вызывают интерес, желание ознакомиться с изданием до конца.

Мы разобрались, что такое брошюра и в чем ее особенности. Типография Принтсбург приглашает вас воспользоваться своими услугами по брошюровки документов. Мы беремся за изготовление изданий любой сложности.
16 Августа 2022 Вернуться к списку статей
Корзина
Ваша корзина пока еще пуста!
Оставить отзыв

Мы оставляем за собой право не публиковать отзывы, содержащие нецензурные или оскорбительные высказывания, нелитературные выражения, недостоверную информацию и информацию, не относящуюся к Printsburg.ru.

Также, хотя поля адреса электронной почты и телефона не являются обязательными, отзыв без них может быть не опубликован. Это связано с тем, что по каждому негативному отзыву проводится тщательное расследование, а без связи с Вами мы не можем сделать это объективно.

Пользовательское соглашение. Этот документ регулирует условия регистрации на сайте и правила использования его функционала.
Публичная оферта интернет-магазина Права и обязанности магазина и покупателя
Политика конфиденциальности Документ, описывающий правила обработки контактной информации, оставляемой Вами.
Позвонить по телефону +7 (812) 679-16-90