Что такое брошюра?
Брошюра — это инструмент рекламных кампаний. Несмотря на небольшие размеры она позволяет донести до целевой аудитории ряд важных сведений о компании или продукте. В состав издания входят различные графики, схемы, таблицы, статистические данные и т. п. Современное оборудование позволяет создавать красочные иллюстрации для любого бизнеса.
Содержание
Особенности и форматы
Брошюра – это полиграфическая продукция, относящаяся к непериодическим печатным изданиям. Ее объем составляет от 4 до 48 страниц. Она напоминает небольшую книжку с мягкой обложкой.
Размер брошюры может быть любым. Распространенные форматы:
- А4. Подходит для деловой документации. Позволяет раскрыть информацию в более полном объеме. Ее размер – 21 на 29,7 см.
- А5. Отличается удобным форматом, легко помещается в сумке или портфеле. Позволяет разместить большое количество информации на небольшом формате. Ее размер – 14,8 на 21 см.
- А6. Имеет формат мини-блокнота. Предназначена для занесения основной информации о продукте, услугах или компании. Ее размер – 10,5 на 14,8 см.
- А7. Микро-формат. Его размер – 7,4 на 10,5 см.
- Евро. Удобно носить с собой. Внутри помещается максимальное количество полезной информации. Размер – 21 на 10 см.
- Квадратные. Имеют нестандартный вид, выделяются на фоне аналогичных продуктов.
Размер брошюры - важный параметр. Брошюра компании может иметь нестандартный формат. Такой ход привлекает внимание целевой аудитории, помогает добиться максимального внимания к продукту.
Чем брошюра отличается от буклета?
Буклет, как и брошюра является полиграфическим изданием. Однако они имеют ряд существенных различий. Поговорим о том, что такое брошюра и буклет, и в чем их отличия. Буклет – печатное издание на одном листе, который складывается в виде книжки или «гармошки».
Брошюра – это более объемный продукт, имеющий вид небольшой книжки. Главными преимуществами издания являются:
- Многофункциональность. Они бывают рекламными, информационными или имиджевыми.
- Информативность. За счет большого объема внутри помещается больше важной информации.
Из-за сложной конструкции, большого объема процесс изготовления книжек отнимает больше времени. Стоят они намного дороже.
Предназначение брошюр
Мы разобрались, как выглядит брошюра, а сейчас поговорим о ее предназначении. Брошюра используется в политических, общественных, образовательных, рекламных, а также других целях. От этого зависит ее размер, формат и внешний вид. Ниже представлены популярные виды изданий.
Информационные
Используют для ознакомления аудитории с предстоящими событиями, услугами, родом деятельности компании и т.п. Для их печати подходит дешевая бумага с небольшой плотностью. Внешний вид достаточно простой, без сложных элементов и ярких рисунков. Часто их распространяют в образовательных учреждениях: школах, колледжах, институтах.
Рекламные
Рекламная брошюра отличается красочным дизайном. Она сразу бросается в глаза. Ее главная задача – привлечь внимание целевой аудитории. Для печати выбирают качественную, плотную бумагу, а также стильные графические элементы. Рекламные издания распространяют в торговых центрах, а также на мероприятиях.
Имиджевые
Имиджевая брошюра компании предназначена для узкой аудитории: партнеров, коллег, клиентов и т.п. Обычно их распространяют на презентациях, конференциях и других мероприятиях. Они помогают привлечь внимание к фирме. Для их изготовления используют высококачественную бумагу, яркие иллюстрации, цвета и символы компании. Задачи имиджевой визитки – привлечь внимание людей к бренду и повысить статус организации. Выпускаются они небольшими тиражами.
Многофункциональные
Многофункциональная брошюра компании объединяет сразу несколько функций: рекламную, информационную, имиджевую и т.п. Она может включать тезисы, графики, изображения. Качество используемой бумаги, а также самой печати зависит от бюджета организации.
От чего зависит цена продукта?
Чем качественнее бумага, тем лучше выглядит книжка. Для рекламных, имиджевых изданий используют бумагу с более высокой плотностью. Тонкие листы подходят для создания информационных изданий. Обложка, а также внутренние листы могут изготавливаться из бумаги разной плотности. Для более прочной обложки используют ламинацию. Самые доступные - книжки из переработанной бумаги. На них ставят соответствующую отметку.
Важные параметры:
- Прозрачность. Определяется количеством света, проходящим через лист. Чем выше показатель прозрачности, тем ниже качество бумаги. Если листы слишком прозрачные, они не подходят для двухсторонней печати.
- Белизна. Чем выше белизна, тем лучше. На белых листах лучше пропечатывается изображение, а линии получаются более контрастными.
- Тип бумаги. Листы бывают матовыми или глянцевыми. На глянцевой бумаге очень эффектно смотрятся различные рисунки. Матовые листы подходят для печати мелкого текста.
Способ скрепления листов
Поговорим о том, как выглядит брошюра. Внешний вид и прочность издания зависят от способа скрепления листов. Для этого используют Важные параметры:
- Скрепки. Применяют для изготовления книжек низкой, а также средней цены. Такое крепление получается прочным, не дает листам распадаться.
- Пружины. Листы могут скрепляться металлическими или полимерными пружинами. Такой способ выглядит дорого, придает изданию дополнительный декоративный эффект. Клей и нити. Востребованный способ, который используют для создания дешевых изделий.
Для солидных изданий, предназначенных для привлечения внимания и создания имиджа компании, лучше всего использовать пружинный способ. При этом размер брошюры не имеет значения. Все способы крепления применимы к любым форматам.
Тип печати
Для печати брошюр используют офсетный метод. Печать небольших тиражей возможна цифровым способом. Если у компании нет строгих требований к печати изданий, для работы применяют цифровой дупликатор.
Офсетная печать позволяет изготавливать большие тиражи за короткий промежуток времени. При этом обеспечивается точный перенос изображения, а также мелких деталей. Краску переносят на бумагу с помощью специального вала. Для этого способа нужна подготовка формы. Поэтому офсетную печать не используют для малых тиражей. По желанию заказчика возможна дополнительная обработка: ламинация, тиснение, вырубка и т.п.
Дизайн
Печать брошюр начинается с разработки дизайна. Внешний вид зависит от предназначения. При разработке качественного дизайна делается упор на следующие критерии:
- Фирменный стиль компании.
- Графические материалы.
- Текстовое наполнение.
- Иллюстрации, графики и рисунки привлекают внимание целевой аудитории, вызывают интерес, желание ознакомиться с изданием до конца.
Мы разобрались, что такое брошюра и в чем ее особенности. Типография Принтсбург приглашает вас воспользоваться своими услугами по изготовлению любых видом брошюр. Мы беремся за изготовление изданий любой сложности.